Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • МТС Деньги
  • Карты МТС Банка
  • Заявления на обслуживание карты

Заявления на обслуживание карты

Заявления на обслуживание карты
Сервисы самообслуживания
  • Интернет-Банкинг
  • Мобильный Банкинг
  • SMS-Банк-Инфо
  • Автоплатежи
Как получить ПИН-код
Как пополнить карту
Где снять наличные
Заявления на обслуживание карты
Безопасность карты
Действия в случае утери карты

Для управления некоторыми услугами от вас требуется заполненное и подписанное заявление. Вы можете подать заявление в офисах МТС Банка, в магазинах МТС или отправить его Почтой России.

Точки приема заявлений

В зависимости от выбранного способа вам понадобится:

  • Через ФГУП «Почта России»
    1. Выбрать необходимое заявление, заполнить его и обязательно подписать. Обращаем Ваше внимание на необходимость указания контактного номера телефона, по которому мы сможем связаться с Вами для исполнения поручения.
    2. Сделать копию Вашего паспорта (развороты с паспортными данными и фотографией, а также с адресом регистрации) и копии документов, которые указаны в Заявлении.
    3. Обратиться в ближайшее отделение ФГУП «Почта России» и направить заявление с копиями документов в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1. Рекомендуем отправлять указанные документы заказным письмом с объявленной ценностью, во избежание их утери. Банк не несет ответственность за целостность получаемых документов.
    4. Если Ваше заявление относится к типам:
      • Заявление на перевыпуск карты (тип 1);
      в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации.
      Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты.
    5. Для прохождения идентификации необходимо:
      5.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.

      5.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
      • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
      • Тип сервисного заявления:
        на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
         
      • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
      • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
    6. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.
  • В магазинах МТС
    1. Выбрать наиболее удобный для Вас магазин МТС. Адреса магазинов МТС см. здесь.
    2. Обратиться к специалисту магазина МТС, озвучить суть вопроса и заполнить предложенное заявление. Корректно оформленное заявление будет обработано Банком в течение 6 (шести) рабочих дней.
    3. Для заявления на изменение данных о номере мобильного телефона (тип 4) в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации. Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты.
    4. Для прохождения идентификации необходимо:
      4.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.
      4.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
      • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
      • Тип сервисного заявления:
        на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
        на предоставление услуги «Мобильный Банкинг» - тип 2 (клавиша 2);
        на изменение номера мобильного телефона – тип 3 (клавиша 3);
      • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
      • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
    5. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.

Бланки заявлений

1. Автоплатеж

Заявление на подключение / отключение услуги Автоплатеж (pdf, 287.8 Кб)

2. Дистанционное банковское обслуживание

Заявление на предоставление услуг SMS-Банк-Инфо (pdf, 177.6 Кб)
Заявление на отказ от услуги SMS-Банк- Инфо (pdf, 245.5 Кб)

3. Изменение персональных данных

Заявление на изменение данных о номере мобильного телефона (pdf, 167.8 Кб)
Заявление на изменение персональных данных (pdf, 182.5 Кб)

4. Блокировка / закрытие карты

Заявление на закрытие карты (pdf, 207.4 Кб)

5. Несогласие с операцией

Заявление о несогласии с операцией (pdf, 173.7 Кб)

6. Заявления для клиентов, оформивших кредит в ПАО «МТС-Банк» в магазинах МТС

Заявление на досрочное погашение (pdf, 209.3 Кб)

7. Заявления в рамках страховых программ Банка

Заявление о наступлении страхового случая МТС POS Альянс* (pdf, 129 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС Деньги BCK* (pdf, 204 Кб)
Заявление на отказ от услуги страхования МТС Деньги* (pdf, 166.3 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая (Формула скорости)* (pdf, 205.9 Кб)
Согласие держателя карты на страхование СК Альянс* (pdf, 180.7 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС Деньги Альянс* (pdf, 129 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС POS BCK (pdf, 129 Кб)
Заявление о расторжении страхового полиса и возврате части комиссии* (pdf, 195.6 Кб)
Согласие держателя карты на страхование ВСК* (pdf, 149.3 Кб)

8. Обращение в Банк в свободной форме

Обращение Клиента в свободной форме (pdf, 265.1 Кб)

* Данное заявление возможно подать только в офисах МТС Банка, либо через ФГУП «Почта России». В магазинах МТС прием заявлений данного типа временно не осуществляется.

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+