Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Спутниковое ТВ
  • Я уже ваш клиент
  • Действия со счетом
  • Ошибочный платеж

Ошибочный платеж

Ошибочный платеж
Хочу стать вашим клиентом
  • Подключить Спутниковое ТВ
  • Где купить
  • Каталог оборудования
Я уже ваш клиент
  • Настройки
  • Действия со счетом
  • Смена тарифа
  • Сервисы самообслуживания
Часто задаваемые вопросы
Активация просмотра Спутникового ТВ
Саморегистрация
Обслуживание в Компании
  • Магазины МТС
  • Контактный центр Спутниковое ТВ МТС
  • Партнеры
Гарантия и сервисное обслуживание
Юридические документы
Полезная информация
  • Телепрограмма и телегид
  • Список архивных тарифов
Комплаенс

Ошиблись при оплате номера/лицевого счета/контракта для спутникового ТВ МТС?

Можно ли вернуть деньги?

Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:

  • Ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона/лицевого счета/контракта для фиксированного бизнеса;
  • Нарушен порядок следования не более 4-х цифр.

Возврат денежных средств осуществляется только на Банковский расчетный счет/Лицевой счет банковской карты при обязательном указании в заявлении ФИО получателя (полностью), денежных средств (для возврата).

Отсутствует возможность переноса платежа:

  • С лицевого счета Линейного СТВ на Интерактивное СТВ и наоборот / на номер мобильного телефона / на лицевой счет услуг фиксированной связи
  • У клиентов Интерактивного СТВ

Чтобы вернуть деньги:

1. Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.

Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе Бланки заявлений.

  • Заявление принимается только от владельца банковской карты, то есть плательщика, с чьей карты была внесена оплата.
  • ФИО держателя банковской карты или владельца расчетного счета должно совпадать с ФИО плательщика, указанного в заявлении на возврат ошибочного платежа.
  • Возврат на Банковский расчетный счет/Лицевой счет банковской карты третьего лица запрещен.

2. Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа:

  • в салоне-магазине МТС.

При обращении в салоны-магазины МТС необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 5 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке).

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+