Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В День области для юных жителей и гостей Биробиджана МТС организовала на центральной улице города Шалом-Алейхем специальную творческую зону «Поколение Маугли». На интерактивных площадках все желающие могли принять участие сразу в двух конкурсах благотворительного проекта - нарисовать совместно с родителями красочные картины на тему жизни современных джунглей или сыграть в популярную игру «Крокодил».
Все работы, созданные гостями творческой мастерской, впоследствии были загружены на портал www.dobroedelo.mts.ru для участия в онлайн-конкурсах «Поколения Маугли». Все просмотры творческих работ, комментарии, «лайки» и репосты переводятся в баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые будут направлены на лечение детей. Помимо возможности выиграть ценные призы и подарки от МТС, у победителей появится уникальный шанс принять участие в создании полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли.
«В рамках празднования 80-летия Еврейской автономной области мы предложили юным жителям Биробиджана проявить свои художественные и актерские таланты, чтобы принять участие в благотворительном проекте «Поколение Маугли», направленном на сбор средств при помощи творчества для лечения тяжелобольных детей. Более 30 рисунков и 20 видеороликов было создано детьми совместно с родителями за время работы в Биробиджане творческой мастерской от МТС. Мы уверены, что и другие жители ЕАО активно поддержат «Поколение Маугли» своими голосами, комментариями и «репостами» на виртуальных площадках проекта, ведь совершать добрые поступки просто и приятно», - рассказал директор МТС в Хабаровском крае, ЕАО, ЧАО Андрей Перагов.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Проект состоит из двух частей: главное оффлайн событие проекта – музыкальная постановка «Поколение Маугли» - премьера спектакля состоялась с 21 по 23 июня в Казани, затем спектакль будет поставлен еще в семи российских городах. Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
Лучшие творческие работы конкурсантов будут взяты за основу для создания сценария, образов и музыки полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли. Итоги творческих конкурсов подводятся ежемесячно. Все желающие могут принять участие в уже запущенных конкурсах на портале проекта:
«Мегабайты славы», для участия в котором необходимо выложить на портал проекта творческие работы на тему «Маугли» в направлениях: «Я – художник», «Я – поэт», «Я – музыкант», «Я – писатель», «Я – фотограф», «Я – герой».
«Красочные джунгли», для участия в котором необходимо выложить художественные работы, выполненные в любой технике, на тему «Джунгли». Лучшие работы участников конкурса «Красочные джунгли» доработают профессиональные художники, а победитель получит право поработать с заслуженным художником России Никасом Сафроновым.
«Стань новым классиком!», который предоставляет молодым авторам с хорошей фантазией огромный простор для творчества. Участникам предлагается дорисовать картины известных художников и придумать продолжения популярных литературных произведений.
«Крокодил», в рамках которого частникам конкурса предлагается с помощью пантомимы, жестов и мимики изобразить вариации на различные темы: «Предметы» (смартфон, шляпа, гоночный автомобиль, веер, рубль), «Животный мир» (панда, шмель, осьминог, сова, тигр), «Любимые персонажи» (Винни Пух, Петр Первый, Кот в сапогах, Маугли, Юрий Гагарин). Все импровизации записываются на видео и выкладываются участниками на портале проекта в разделе «Галерея работ».
«Играй со звездой», в рамках которого участники конкурса в режиме онлайн смогут разыграть диалоги из известных литературных произведений вместе с популярными артистами – Константином Хабенским, Алексеем Кортневым и Эльмирой Калимуллиной.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: 8 914 066 4767
e-mail:Yuliya.Kovaleva@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.