Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Уважаемые друзья!
Основа долгосрочного успеха МТС — открытость, партнерство и честность в ведении бизнеса. Нам доверяют миллионы клиентов, тысячи партнеров, акционеров, сотрудников и представителей широкой общественности. В основе этого многолетнего доверия — безупречная деловая этика МТС, основанная на строгом соблюдении законодательства, приверженность лучшим мировым принципам и стандартам делового поведения.
Для обеспечения соответствия деятельности МТС требованиям антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в компании выстраивается эффективная система комплаенс. Мы уверены, что эффективность такой системы всегда основана на персональной ответственности каждого сотрудника, который понимает, разделяет и отвечает за соблюдение принципов комплаенс на своем рабочем месте. Именно поэтому, каждый сотрудник МТС, независимо от должности, в своей работе следует нормам Кодекса делового поведения и этики МТС — основополагающего документа, в котором изложены принципы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями.
Все бизнес-процессы в компании ведутся в соответствии с действующей в МТС Политикой по соблюдению антикоррупционного законодательства, разработанной в соответствии с российским и международным законодательством. В 2015 году МТС присоединилась к Антикоррупционной Хартии российского бизнеса.
Открытость и готовность к диалогу с нашими клиентами и партнерами — еще одна очень важная часть нашей комплаенс-культуры, усиливающая ее эффективность. Мы запустили единую горячую линию, открытую и для сотрудников, и для партнеров, на которую можно сообщать любую информацию о нарушениях Кодекса делового поведения и этики или проявлениях коррупции с участием представителей МТС.
Рассказывая о культуре комплаенс в компании, нельзя не упомянуть, что нам в МТС удалось сформировать одну из лучших на рынке команд в области антикоррупционного комплаенс, задающую эталоны профессионализма в своем направлении как на российском, так и на международных рынках. Мы высоко ценим работу коллег, и еще одним впечатляющим подтверждением ее эффективности стало успешное прохождение компанией МТС в 2018 году сертификации на соответствие международным стандартам ISO в области комплаенс-менеджмента.
Мы дорожим своей деловой репутацией и корпоративной культурой, которые выстраивались многие годы. Запуская передовые услуги, работая над текущими и новыми проектами, мы действуем исключительно в рамках применимого законодательства, в соответствии с принципами добросовестного ведения бизнеса, высокими стандартами деловой этики и профессионального поведения.
С уважением,
Алексей Корня
Президент ПАО «МТС»