Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Лидерами по темпам роста популярности домашнего цифрового телевидения МТС за полгода стали жители Приморского края и Амурской области, где количество абонентов увеличилось более чем в три раза. Третье место по данному показателю принадлежит Республике Бурятия, где число абонентов увеличилось в 2,3 раза.
Сегодня в Приморском крае, Бурятии и Амурской области все абоненты кабельного телевидения МТС используют цифровой формат телевещания. На втором месте Иркутская область, где проникновение цифрового ТВ среди абонентов домашнего телевидения МТС составляет почти 85 процентов. За ними следуют Забайкальский край и Хабаровский край — в них каждый второй пользователь МТС ТВ просматривает телепередачи в «цифре».
«Мы видим высокий спрос на качественный цифровой ТВ-контент. Цифровое телевидение МТС дает абонентам не только преимущества в виде расширенного набора каналов и принципиально нового качества звука и «картинки», но и предоставляет ряд дополнительных услуг, таких как возможность записать или поставить на паузу любую передачу. К тому же у абонентов ЦТВ МТС есть уникальная возможность, смотреть новинки кинотеатров не выходя из дома с дополнительным пакетом Viasat Premium HD. При этом качество изображения будет таким же, как и на большом экране в зале», — сообщил директор по маркетингу МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко.
Абонентам цифрового телевидения МТС на Дальнем Востоке и Восточной Сибири доступно до 184 телеканалов, в том числе 11 тематических пакетов. С начала 2014 года число подписчиков на дополнительные пакеты цифрового ТВ от МТС выросло в 3,5 раза. Лидером по популярности среди них является пакет «Фильмовый», за ним следуют «Спортивный» и «Познавательный», завершают пятерку самых востребованных пакетов - «Музыкальный» и «Детский».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: 8 914 066 4767
e-mail: Yuliya.Kovaleva@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.