Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Маргарите 16 лет, она ученица 10 класса, закончила местную художественную школу, увлекается спортивно-бальными танцами более пяти лет и волейболом. Она приняла участие в конкурсе рисунков на тему джунглей, изобразив тропическую птицу с ярким несоразмерно большим клювом – Тукана. Рисунок высоко оценили члены жюри проекта, в которое вошли прославленные деятели искусства: К.Хабенский, В.Лановой, Л.Иванова, А.Кортнев, С.Чекрыжов, Н.Сафронов и другие, присудив ей второе место. Маргарита получит в качестве приза два билета на музыкальный спектакль «Поколение Маугли» в Москве с оплатой проезда и проживания.
«О проекте "Поколение Маугли" я узнала из социальной сети ВКонтакте, случайно обнаружив на одной из местных страниц призыв участвовать в конкурсе. На тот момент я даже не знала идет еще или закончился конкурс, просто хотелось помочь тяжело больным детям. Внести свою лепту в это благое и доброе дело, ведь ничего сверх естественного для этого делать не надо было. Просто нарисовать и разместить работу на сайте проекта, после чего попросить друзей и близких «лайкнуть». Сказать по правде, я была очень удивлена, когда мне сообщили о победе, даже сразу не поверила! Но я очень признательна, что мою работу так высоко оценили», — рассказала участница конкурса.
«Всероссийский проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идеи детского творчества и благотворительности. Ребята, которые принимают участие в онлайн-конкурсах, не просто заявляют о своем таланте или увлечении на всю страну, они показывают свое внимание к детям, которые нуждаются в лечение. И мы очень рады, что в нашем регионе живут такие талантливые и неравнодушные ребята», — рассказал директор филиала МТС в Хабаровском крае, ЕАО и ЧАО Андрей Перагов.
Всего в рамках второго этапа конкурсов было прислано более двух тысяч трехсот творческих работ из пятидесяти регионов России. На виртуальных площадках проекта организованы шесть творческих мастерских: «Мегабайты славы», «Крокодил», «Стань новым классиком», «Красочные джунгли», «Играй со звездой» и «Я с друзьями», где дети принимают участие в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. Конкурсанты загружали рисунки, фотографии, видеозаписи со своими творческими импровизациями и театральными этюдами. Каждая выложенная на портал работа пополняет благотворительный счет проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях оценивается в один балл.
Выложенные на сайт работы также принимают участие в межрегиональном конкурсе «Битва регионов» за право постановки у себя благотворительного музыкального спектакля «Поколение Маугли», в котором российские звезды кино и театра выйдут на одну сцену с талантливыми детьми из региона-победителя.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 4 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года мьюзикл был поставлен в Уфе. Каждый последующий город, где будет поставлен спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.
Проект «Поколение Маугли» поддерживают телеканал «Домашний», компания «Детский мир», московский детский музыкальный театр «Экспромт» и другие партнеры.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: avlysen4@mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: 8 914 066 4767
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru