Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С 25 августа 2011 г. изменяется порог выхода из блокировки для абонентов, подключившихся на тарифные планы «МТС Коннект», «МТС Коннект-2», «МТС Коннект-3», «МТС Коннект-4», «МТС Коннект.Netbook» и «МТС iPad» после 24.08.2011 г. Теперь предоставление услуг связи возобновляется, если в течение 61 дня с даты приостановления оказания услуг связи, баланс лицевого счета превысит 0,01 руб.
Внимание! Для абонентов перечисленных тарифных планов с подключенными безлимитными интернет-опциями или интернет-пакетами (в том числе, включенными в первоначальный пакет услуг на тарифном плане) порядок возобновления оказания услуг связи в случае блокировки остается неизменным – баланс счета должен быть пополнен до суммы, достаточной для оплаты стоимости пользования безлимитной опцией или интернет-пакетом, плюс 1 копейка.
Более подробная информация - в описании тарифных планов.
Цены указаны с НДС