Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Теперь привычные сервисы из приложения МГТС доступны абонентам МГТС в приложении «Мой МТС».
Приложение МГТС поддерживается только до 01.12.2022.
Как перевести свой профиль из МГТС в «Мой МТС»:
Используйте приложение «Мой МТС» для:
— Контроля баланса
— Оплаты без комиссии
— Управления услугами цифрового ТВ
— Управления услугами мобильного телефона
— Контроля остатка мобильного трафика
— Детализации счёта мобильной связи
— Отправки запроса в поддержку через чат
Если вы забыли логин, для консультации по восстановлению логина позвоните в службу поддержки по телефону 8 (495) 636-06-36.
Если забыли пароль, для консультации по восстановлению пароля позвоните в службу поддержки по телефону 8 (495) 636-06-36 или воспользуйтесь процедурой восстановления пароля при входе в приложение.