Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В ходе своего выступления Дмитрий рассказал об основных тенденциях развития медиа-среды, изменении формата потребления контента и поделился секретами своего мастерства.
По данным МТС, более 70% владельцев мобильных устройств читают новости со своих гаджетов, а 49% пользователей планшетов потребляют большее количество информации по сравнению с пользователями смартфонов. При этом читатели, которые используют мобильное устройство, являются более вовлеченными, читают новости чаще и склонны делиться контентом в социальных сетях.
Основное внимание мастер-класса было посвящено вопросу, как в таких условиях привлечь аудитории к своей компании. По словам Дмитрия, в МТС придумали интересное решение для работы с аудиторией социальных сетей. Осенью сотовый оператор запустил проект «Поколение Маугли», его главная идея - развитие благотворительности за счет поддержки детского творчества. За все активности на портале проекта www.dobroedelo.mts.ru, и в группе проекта Вконтакте по хештегу #поколение_Маугли, в рамках творческих конкурсов, а также за каждый лайк и репост о проекте в социальных сетях, интернет-пользователи получают баллы, которые затем благотворительная программа МТС «Подари добро!» трансформирует в реальные деньги. Далее средства направляются стратегическому партнеру программы МТС — Фонду Константина Хабенского на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга.
«В этом году мы старались приглашать на мастер-классы совершенно разных экспертов – из сферы журналистики и PR. Такой подход оказался оправданным, участники по итогам оставили много позитивных отзывов. Например, мастер-класс Дмитрия Солодовникова стал одним и самых посещаемых, на него зарегистрировалось более трети всех участников Байкальской прессы», – рассказал Сергей Медведев, директор ОГАУ «Издательский центр», выступающего оператором фестиваля «Байкальская пресса».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
* * *
Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. В 2013 году она перевезла 12,5 млн. пассажиров.
В 2013 году «Трансаэро» стала победителем учрежденной агентством Skytrax премии World Airline Awards в глобальной номинации «Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса». Она стала первой в истории российской авиакомпанией, получившей премию Skytrax в данной номинации. «Трансаэро» также первой из российских перевозчиков стала в 2013 году обладателем премии GlobeRunner Awards, учрежденной американским порталом Frequent Business Traveler, в номинации «Лучшая авиакомпания Европы, Ближнего Востока и Африки».
Постоянно растет и обновляется флот «Трансаэро». В настоящее время на рейсах авиакомпании эксплуатируются 98 самолетов: 20 Boeing 747, 14 Boeing 777, 14 Boeing 767, 45 Boeing 737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С. «Трансаэро» обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Она является первым и единственным в России заказчиком новейших самолетов Аirbus А380, Boeing 747-8 Intercontinental, Аirbus А320neo.
Общая маршрутная сеть полетов компании составляет более 200 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.
«Трансаэро» — единственная транспортная компания России, которой присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА (s).
* * *
Благотворительный Фонд Константина Хабенского занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. Основные направления работы фонда: помощь в организации обследования и лечения детей, покупка медикаментов, организация реабилитационных программ, помощь российским медицинским учреждениям, осуществляющим диагностику и лечение заболеваний головного мозга у детей.
Также важными направлениями работы фонда являются повышение квалификации врачей и информационная работа с родителями, направленная на улучшение ранней диагностики тяжелых заболеваний головного мозга. Миссия Фонда — вовремя оказаться рядом и помочь, ведь тогда ребенка с заболеванием головного мозга можно спасти.
Опухоли головного мозга составляют примерно 96% всех опухолей центральной нервной системы у детей и занимают второе место после лейкозов по частоте онкологических заболеваний у детей. Каждый год около 850 детей в России сталкиваются с диагнозом опухоль головного мозга.