Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
При этом более половины всех «умных» телефонов купили посетители розницы в Приморском и Хабаровском краях, а также Иркутской области. Наибольший рост продаж показали мобильные устройства ведущих брендов стоимостью более 15 000 рублей – спрос на них увеличился почти в полтора раза. При этом дорогие гаджеты чаще всего покупали жители Забайкальского и Приморского краев, а также Амурской области. На втором месте по динамике продаж - модели телефонов стоимостью от 5 000 до 10 000, спрос на которые вырос на 40 процентов.
Несмотря на общерегиональную тенденцию роста продаж гаджетов «премиум» сегмента, в ряде регионов наблюдался повышенный спрос к бюджетным устройствам - жители Камчатского края, Сахалинской области и Республики Бурятия отдали предпочтение более дешевым моделям, до 5000 рублей, которые по техническим характеристикам не уступают А-брендам.
Значительную динамику роста среди всех моделей смартфонов продемонстрировали «умные» устройства с поддержкой LTE – их продажи на Дальнем Востоке выросли в среднем более чем в три раза. Столь резкому росту спроса способствовало активное развитие сети «четвертого поколения» в регионах, а также 30-процентное снижение цен во втором квартале на интернет-гаджеты. Несомненным лидером по динамике проданных LTE-смартфонов стал Забайкальский край, где их популярность выросла в пять раз, на втором месте - Амурская область – рост в четыре раза, замыкает тройку – Иркутская область – троекратный рост. При этом спрос на «умные» телефоны с поддержкой 4G стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей под брендами Microsoft, Samsung, Sony, Apple удвоился, а спрос на LTE-гаджеты стоимостью более 15 000 рублей вырос в полтора раза.
«Современные тенденции таковы, что большинство дальневосточников при покупке телефона отдают предпочтение LTE-смартфонам или фаблетам (смартфонам с экраном от 5,5 дюйма) азиатских вендоров (Samsung, Sony, HTC), которые работают на платформе Android. И если LTE-гаджеты приобретают в основном любители онлайн видео и игр, то смартфоны с экраном от 5,5 дюйма пользуются спросом у более зрелой категории людей, которым необходимо иметь доступ к рабочему месту или виртуальному офису. Расширенный дисплей позволяет людям, до этого использующим сразу два гаджета – смартфон и планшет, совместить все необходимое в одном устройстве. В результате изменения спроса всего за год число продаваемых фаблетов в нашей рознице увеличилось в два раза», - рассказала директор Розничной сети МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Евгения Сысоева.
Сегодня в рознице МТС продается около 90 моделей LTE-смартфонов и планшетов МТС, Microsoft, Samsung, HTC, Sony, Asus, Huawei, а также LTE-модемы и роутеры МТС.
Количество салонов Розничной сети МТС по итогам 1 квартала 2015 года достигло 4 251, из которых 1318 — франчайзинговые. Фокус в развитии розницы был сделан на увеличении числа экспертных офисов, специализирующихся на обслуживании клиентов, росте числа салонов с высокой долей data-устройств, а также на построении мультиканальной модели продаж совместно с интернет-ритейлом МТС и партнерами.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20369)
e-mail: avlysen4@mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru