Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В летнем сезоне 2015 года количество абонентов МТС, решивших провести отпуск внутри страны, увеличилось на 30 процентов, в результате чего интернет-трафик во внутрисетевом роуминге вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, именно абоненты МТС, путешествующие по России, стали самыми активными пользователями мобильного интернета - они сгенерировали в роуминге более половины от общего объема трафика, переданного в путешествиях за летние месяцы. При этом, больше всех мобильным интернетом в путешествиях по стране пользовались жители Хабаровского и Приморского краев, а также отпускники из Иркутской области.
Самую сильную динамику роста популярности мобильного интернета во внутрисетевом роуминге, среди жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири, продемонстрировали жители Бурятии, которые за лето сгенерировали в 2,5 раза больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте жители Чукотки и Сахалина, где популярность мобильного интернета в путешествиях выросла в два раза. На третьем месте жители ЕАО и Забайкальского края – 1,8 раз.
Что касается популярности услуг передачи данных в международном роуминге, то благодаря тому, что в начале отпускного сезона МТС снизила цены на мобильный интернет, увеличила скорости и количество мегабайт в пакетах трафика, объем интернет-трафика заграницей вырос в три раза, несмотря на то, что общее количество абонентов МТС, путешествующих заграницу, сократилось на 20 процентов. Самыми активными потребителями мобильного интернета в международных поездках стали приморцы, на втором месте – буряты, на третьем – хабаровчане.
«Сегодня современному путешественнику просто необходимы связи и мобильный интернет в поездках: для покупки билетов, использования переводчика и разговорника, поиска жилья и достопримечательностей, написания заметок и «выкладывания» фотографий из поездки и много чего другого. Понимая необходимость современных услуг связи, мы стремимся сделать их не просто доступными, но и выгодными для абонента. Мы снизили цены на международный роуминг по ряду популярных туристических направлений, на новых тарифных планах отменили роуминг при путешествиях по всей России, и ввели опцию для остальных тарифов, которая делает входящие бесплатными», — рассказал директор по маркетингу МТС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Павел Плясенко.
Пользователи МТС по-прежнему имеют возможность дополнительной экономии расходов на связь в своих поездках с помощью специальных опций «Ноль без границ», «Свободное путешествие», «БИТ за границей», «SMS-пакет» и других.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20369)
e-mail: avlysen4@mts.ru
Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru
* * *
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru