Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Еврейская АО, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов с помощью аналитической платформы GeoEffect (12+), работающей на основе обезличенных больших данных, составила цифровой портрет туристов, посетивших город Находку Приморского края в 2022 году. Жители ЕАО наряду с жителями Санкт-Петербурга, Сахалина, Камчатки оказались многочисленными туристами на пляжах Находки в летнем сезоне 2022 года.
В топ-10 регионов, предпочитающих отдых в Находке, вошли Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Якутия, Сахалин, Камчатка, Иркутская и Новосибирская область.
В топ-3 регионов, из которых чаще всего приезжали гости, вошли Хабаровский край, Амурская область и Москва. Каждый второй турист, отдохнувший в Находке, оказался из Хабаровского края. На втором месте гости из Амурской области — их втрое меньше, чем хабаровчан. Тройку лидеров неожиданно замкнула Москва, обойдя Дальний Восток и Сибирь.
На живописных пляжах в окрестностях Находки большинство туристов (43%) проводили от трех дней до недели, 29% задержались на отдых на две недели, 24% отдыхающих выбрали двухдневные экспресс-туры, а 4% путешественников остались на целый месяц. Больше половины туристов — мужчины: на долю сильной половины человечества пришлось почти 55% от всех гостей. Подавляющее большинство гостей (55%) в возрасте 35-55 лет, каждый четвертый — молодежь от 18 до 34 лет, и только 20% путешественников старше 55 лет.
Основными точками притяжения туристов оказались пляжи в районе Ливадии, Шепалово, Триозерья и Волчанца. А в самой Находке туристы предпочитали улицу Ленинскую и район ТРК «Сити центр». Такие результаты выдала аналитическая платформа GeoEffect МТС на основе обезличенных больших данных.
«Дальний Восток на протяжении последних нескольких лет становится точкой притяжения для туристов со всей России. В связи с этим появилась необходимость в технологических решениях, которые помогли бы развить направление внутреннего туризма, в частности, проанализировать турпотоки, популярные локации и наличия достаточной инфраструктуры. Аналитическая платформа GeoEffect МТС позволяет получить информацию о реальном объеме турпотока, о длительности отдыха, о том, что необходимо туристам в месте отдыха, хватает ли магазинов, аптек, развлекательных центров. Такая информация позволяет предлагать более продуманные логистические решения, разрабатывать пакетные туры, увеличивать сезонные рейсы. GeoEffect МТС — это работающий инструмент для развития туризма, который уже активно используется властями и бизнесом на Дальнем Востоке», комментирует Наталья Экшенгер, директор МТС в Еврейской АО.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Хабаровском крае
Галия Ельская
e-mail: gryelskaya@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.