Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, и Российский институт театрального искусства — ГИТИС рассказали об эффективности совместной онлайн-программы вступительных консультаций в вуз: 20 процентов студентов от общего количества поступивших в 2024 году на бюджетные места актёрского факультета ГИТИСа отобрались в институт благодаря программе онлайн-консультаций проекта МТС «Поколение М».
Четыре абитуриента из разных регионов России, которые в апреле 2024 года в рамках совместной образовательной онлайн программы ГИТИСа и проекта МТС «Поколение М», прошли первый тур отборочных консультаций на цифровой платформе МТС Линк и далее успешно справились со всеми следующими очными этапами конкурсного отбора — зачислены на бюджетные места актёрского факультета ГИТИСа.
В апреле в рамках образовательного проекта по развитию детей в цифровой среде «Поколение М» МТС и ГИТИС провели ежегодную программу виртуальных консультаций для абитуриентов в каждом федеральном округе страны. Педагоги делились секретами подготовки к поступлению в театральный вуз и проводили в онлайн формате вступительные консультации на два факультета — актёрский факультет и факультет сценографии. Из более чем 1400 человек по всей России, которые приняли участие в онлайн-программе вступительных консультаций на цифровой платформе МТС Линк, 58 абитуриентов были рекомендованы сразу на второй этап вступительных испытаний в ГИТИС в Москве.
«Мы очень гордимся эффективностью нашей совместной программы с ГИТИСом по отбору абитуриентов для обучения в ведущем театральном вузе Европы при помощи цифровых решений. Программа „Поколение М“ на базе возможностей МТС Линк стала тем самым уникальным технологическим инструментом, который позволил вузу качественно расширить воронку для выявления талантливой молодёжи в регионах России. За время кампании по поступлению и педагоги ГИТИСа и тысячи молодых людей по всей стране по достоинству оценили удобство такого технологичного подхода: каждый абитуриент смог качественно показать свои возможности и получить ценные рекомендации от педагогов без очного визита в вуз в Москву и дополнительных затрат для семейного бюджета. Результат этого года — четыре бюджетных места актёрского факультета из 22 за участниками проекта „Поколение М“, отражает уникальный ресурс, который все участники образовательного процесса получают благодаря цифровизации», — рассказала руководитель центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
«Итоги приёмной кампании этого года подтверждают наши представления о том, как выбирать себе партнёров. А попутно — и древнюю мудрость, что большие и серьёзные дела требуют основательной подготовки и времени для того, чтобы появились какие-то результаты, и в нашем деле прослушиваний тоже требуется время, чтобы появилось доверие, чтобы убедить абитуриентов в том, что наши совместные региональные прослушивания — та самая площадка, с которой можно начать путь в театральную профессию. Это говорит о том, что проект „Поколение М“ в своей подготовительной работе умеет сориентировать действительно талантливых ребят, а не собрать всех подряд, всех, кому не лень. Мы видим, что в этом проекте конкурс отличается от нашего московского, то есть приходит народу поменьше, а поступают больше, не нынешние столичные 200 человек на место. Значит, приходят те, кто более подготовлен, кто ответственнее относится к самому вопросу поступления. Нам остаётся только поблагодарить в очередной раз уважаемых партнёров из „Поколения М“ компании МТС за то, что однажды мы вместе придумали эту историю и они поверили, что проект не будет пустой тратой времени, сил, средств, потому что эта история требует денег, как и всё в театральном искусстве. И то, что МТС — это интересно, как мне кажется, в итоге приносит нам обоим чувство радости и удовлетворения», — поделился ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
Брончуков Матвей, город Старый Оскол, Белгородская область
Вынник Севастьян, город Нижний Новгород
Гришин Матвей, город Краснодар
Еремеенко Милана, город Краснодар
«Вебинар Технологии» (бренд МТС Линк) — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы, входит в цифровую экосистему МТС. МТС Линк включает в себя решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов, а также корпоративный мессенджер и интерактивные онлайн-доски. За год на платформе проходит около 5 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн пользователей. Компания «Вебинар Технологии» имеет собственную серверную инфраструктуру на территории России, а ее сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО.
«Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей.
Российский институт театрального искусства — ГИТИС — крупнейший театральный вуз Европы, недавно отметивший 145-летие. Больше 1 900 студентов из всех регионов России и из-за рубежа обучаются сегодня в ГИТИСе на 8 факультетах: актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, факультете музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и продюсерском.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru