Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила две новые программы для молодых талантов: лидерскую программу для студентов и выпускников вузов, которые в перспективе нескольких лет смогут стать руководителями в телеком-бизнесе, и программу развития для тех, кто хочет построить карьеру в сфере аналитики. Всего на обе программы было подано более шести тысяч заявок от студентов и выпускников из МГУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, ВШЭ, МГИМО, РАНХиГС и других вузов. Стажировки начнутся в августе и сентябре. Также в течение всего года можно принять участие в программе «МТС Старт».
Программа «МТС Лидер» направлена на развитие будущих руководителей в телеком-бизнесе. В ней примут участие студенты последнего курса и выпускники вузов с опытом работы от одного года в сфере экономики и финансов, менеджмента, бизнес-информатики и других специальностей. В ходе программы, участники будут работать над стратегически важными проектами МТС в b2c и b2b направлениях.
В рамках программы предусмотрен индивидуальный трек обучения и кросс-функциональные ротации для формирования лидерских навыков. По итогам года выпускники с лучшими результатами получат предложение остаться в компании в качестве штатных сотрудников в роли product- или project-менеджеров.
В программе «МТС ПРО» принимают участие студенты последних курсов и выпускники вузов с опытом работы от шести месяцев в сфере аналитики. В течение года участники на реальных бизнес-кейсах будут развивать цифровые навыки и ключевые компетенции в продуктовой, финансовой и бизнес-аналитике. Благодаря разработанной системе наставничества, молодые специалисты смогут получить индивидуальный план развития. По окончанию программы лучшие участники будут переведены в штат компании на позиции аналитиков.
Стажировки начнутся в августе и сентябре, будут длиться в течение одного года, их можно будет совмещать с учебой, т.к. работа будет проходить в гибридном формате — в офисе компании и удаленно. В зависимости от выбранной программы, участники будут получать от 80 до 150 000 рублей в месяц. Размер вознаграждения можно увеличить в случае достижения высоких результатов в течение программы.
В программе «МТС Старт» начинающие специалисты и студенты без опыта работы могут начать карьеру. Набор на классическую стажировку проходит в течение всего года, без привязки к сезону во всех ключевых бизнес-вертикалях компании. Она длится от шести месяцев до одного года, в очном или гибридном формате. Стажировку можно совмещать с учебой ― выбрать количество часов в неделю, исходя из требований вакансии и своей загрузки.
«В МТС мы активно развиваем стажерские программы. Сейчас более 40% стажеров переходят в штат компании, и мы будем существенно увеличивать эту цифру. Для стажеров это возможность начать карьеру в крупном и известном бренде, посмотреть изнутри, как работает компания, каких ценностей придерживается, какие треки профессионального развития предлагает. Мы как компания получаем замотивированных сотрудников, которые приняли решение продолжать строить карьеру именно у нас. В этом году мы добавили новые программы для тех, кто хочет развиваться в телеком-бизнесе, и для аналитиков. Впервые в отборе участников нам помогают передовые технологии и искусственный интеллект: например, чтобы попасть на программу „МТС Лидер“, кандидаты должны пройти сначала телефонное собеседование с виртуальным ассистентом, а потом побаттлиться с ИИ в формате оценочного митапа», — прокомментировала вице-президент по управлению персоналом компании МТС Лариса Бодягина.
Стать участником стажировки «МТС Старт» можно в течение всего года на сайте.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru