Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В новом ролике основная идея в том, что каждый сам выбирает, что и как ему хотеть, а надежный банк и финансовые технологии с выгодными решениями помогут реализовать свои желания с максимальной выгодой в экосистеме МТС.
По сюжету Дмитрий Нагиев и Никита Ефремов рассуждают на тему того, что мы все время чего-то хотим, но не задумываемся о том, что на самом деле делаем это всегда по-разному: иногда мы хотим что-то очень долго, иногда ситуативно, иногда не очень хочется, но приходится хотеть, а иногда обнаруживаем, что начали хотеть то, что раньше совсем не хотелось.
МТС Деньги Картошечка с кешбэком
МТС Деньги 415 дней без процентов
«Мы рады запуску нового бренда МТС Деньги, ведь теперь мы можем предложить самые выгодные решения в экосистеме МТС: будь это долгожданное путешествие, которое можно оплачивать в МТС Travel без процентов в течение 415 дней, покупка девайсов в рассрочку или ежедневные покупки в супермаркетах с повышенным кешбэком, оплата связи с кешбэком 30%», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания стартует на ТВ, OLV, OOH, у блогеров и в формате спецпроектов. Помимо имиджевого ролика коммуникация усилена короткими роликами с фокусом на продуктовых сообщениях.
МТС Деньги сочетает для своих пользователей набор выгод: кешбэк 5% за покупки в супермаркетах, 30% кешбэка за оплату связи, рассрочка 415 дней на покупку девайсов и путешествий в экосистеме МТС и многое другое.
Узнать подробнее о продуктах и сервисах пользователи могут на сайте: https://mtsdengi.ru.
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Юлия Боднарюк
Менеджер проекта: Наталия Андреева
BBDO Moscow (агентство)
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru