Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС ID предоставляет бесплатный сервис авторизации для компаний, доступный пользователям любых мобильных операторов. МТС реализовала для «Профи» индивидуальный сценарий использования кнопки авторизации. Пользователь вводит номер телефона, по которому платформа автоматически определяет принадлежность номера к одному из операторов и высылает одноразовый пароль. Ввод кода из СМС не требуется, если в браузере активны сеансы в других экосистемных продуктах МТС (МТС Travel, Строки и других).
Авторизация с помощью МТС ID сейчас доступна специалистам в веб-версии интерфейса, а скоро появится и в приложении «Профи» для специалистов.
«Профи» — один из самых посещаемых сайтов Рунета, ежемесячная аудитория которого в среднем составляет 6,4 млн человек. Интеграция с МТС ID позволила «Профи» решить целый ряд важных для бренда задач — повысить скорость авторизации и снизить затраты. МТС благодаря сотрудничеству получила возможность присутствовать на ещё одной высокочастотной витрине. Теперь специалисты могут зарегистрироваться и получить доступ к своим аккаунтам за считанные секунды, а одноразовые пароли обеспечивают высочайший уровень защиты. В ближайшее время авторизация с помощью МТС ID будет доступна и пользователям приложения «Профи» для специалистов. Компания ценит комфорт пользователей и тщательно тестирует нововведения перед их масштабированием«, — отметила руководитель коммерческого направления портфеля продуктов МТС ID Евгения Игумнова.
«Мы в Профи создаём технологические решения, которые делают жизнь людей легче, соединяют клиентов и специалистов на нашей платформе и помогают им договариваться в комфортной обстановке. Именно поэтому для нас было важно найти партнёра, разделяющего эти ценности, и способного помочь сделать вход на сайт для специалистов ещё удобнее и проще», — отметил бренд-директор сервиса «Профи» Иван Сидоров.
МТС ID — это решение для удобного доступа к различным сервисам и приложениям, которое сочетает в себе нативный интерфейс и высокую степень защиты данных. Продукт легко интегрируется с любыми платформами и доступен абонентам всех мобильных операторов, что делает сервис идеальным выбором для оптимизации входа в личный кабинет. В 2023 году МТС ID был использован для более чем 1,7 млрд авторизаций, а число пользователей превысило отметку в 100 млн.
Сервис «Профи» помогает клиентам и специалистам встретиться. Всего на сервисе зарегистрировано более 2,6 млн специалистов по 900+ видам услуг. Ежедневно на сервисе появляется более 26 тысяч новых заказов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru